07.09.2014

Беспалубн





Большие шлюпки: беспалубные, гребные, парусные, весельно-моторные

Шлюпки Ял

Ял-4, Ял-6 и Ял-10 – беспалубные деревянные шлюпки в двух вариантах комплектации: весельной и парусной. Собственное производство и только проверенные современные технологии и классические материалы. Купить шлюпку Ял можно только по предварительному заказу. Срок изготовления составляет от 3 месяцев. Подробнее...

Цены от 350 000 руб.

Дрескомб-Логгер

Шлюпки Дрескомб-Логгер имеют лучшее в классе соотношение массы к грузоподъёмности. Весельно-моторные комплектации, парусные и каютные комплектации. Готовых шлюпок в продаже нет – мы строим их индивидуально для конкретного заказчика, после тщательной проработки и согласования комплектации с заказчиком. Срок изготовления составляет от 2 месяцев. Подробнее...

Цены от 149 000 руб.


Классические Ялы

Шлюпки (по российской военно-морской классификации) – это класс беспалубных моторно-гребных или парусных судов, которое в зависимости от длины корпуса, количества гребцов в экипаже и типа паруса подразделяются на тузики, ялы, вельботы, катера и баркасы.

Большие гребные шлюпки парусом, на которой можно совершать переходы по морю, рекам и озерам на относительно большом удалении от берега, нередко можно встретить на таких акваториях как Ладога и Онега, Белое Море и о.Селигер, Волго-Камском бассейне, о.Байкал, и даже морских акваториях Севера, Юга и Дальнего Востока страны.

Классическая многовесельная беспалубная шлюпка, проект которой, по одной из версий, был привезен еще Петром I из Голландии, вот уже более 300 лет популярна в России и более известна как «Ял». Классическая технология предполагает постройку Яла только из дерева, с клинкерной технологией обшивки корпуса. В последнее время некоторые производители шлюпок штампуют ялы из пластика и «чистого» стеклопластика используя старые деревянные корпуса ялов как «матрицы», а точнее как пуансоны-кондукторы.

Современные шлюпки Дрескомб-Логгер

Дрескомб-Логгер – наиболее яркий представитель класса гребных шлюпок. Деревянные шлюпки по этому английскому проекту конца XX века и по сегодняшний день составляют основу парусного флота яхтенных школ более 20 стран мира, в числе которых (Великобритания, Австралия, Аргентина и Бразилия), что подтверждает их надежность.

Это больше чем просто гребная лодка, это настоящий морской парусник, который признан во всем Мире и по праву считается одним из лучших в своем классе.

Оборудование шлюпки каютой

Особое внимание мы уделяем обитаемости больших шлюпок. Для морских шлюпок Дрескомб-Логгер предусмотрен каютный вариант комплектации. Каюта органично вписывается в дизайн судна, а деревянная отделка внутри делает его экологически безопасным, в отличие от кают сделанных из пластика, которые еще долго источают стирольный запах.

Каютный Логгер может одновременно оснащаться парусным вооружением – в каютно-парусной комплектации.

Изготовление больших индивидуальных проектов

На нашем производстве есть возможность заказать изготовление шлюпок, лодок, катеров и яхт по индивидуальному проекту. Здесь мы можем предложить полный цикл работ: от определения и конкретизации вашего запроса и задач, которые вы решите и технического задания, до реализации проекта по согласованному техническому заданию.

Суда по индивидуальному проекту не представлены в нашем каталоге. Подробнее о заказе судна по индивидуальному проекту в разделе Производство Катеров и Яхт.







Источник: http://jackboat.ru

06.23.2014

И корабль плывёт....

И корабль плывёт.... День смеха с Себастьяном Брантом Иероним Босх. Фрагмент картины "Корабль дураков" День дурака (April Fools' Day или All Fool's Day) или День смеха - это международный праздник, отмечаемый во всем мире 1 апреля.

12.06.2014

Дракар викингов. Осебергский корабль

Осебергский корабль был найден в 1904 г. на ферме с тем же названием в Норвегии в могильнике предводителя викингов, тело которого обнаружили внутри.