03.12.2016

Дноуглубительный флот Украины просит стабилизации





Дноуглубительный флот Украины просит стабилизации

10.08.2006 14:46

Раздел: Разное Президент Украины поручил правительству и Минтранссвязи предпринять меры по стабилизации финансово-экономического положения ГП "Черноморско-Азовское производственно-эксплуатационное управление водных путей" - единственного государственного, а также самого мощного украинского предприятия дноуглубительного профиля. Таков итог открытого обращения трудового коллектива предприятия к главе государства. Поводом для обращения, поддержанного руководством профсоюза работников морского транспорта Украины, явился углубляющийся производственный и финансовый кризис ЧАМП, а также неспособность Минтранссвязи, в чьем ведении находится предприятие, исправить ситуацию. Так, по состоянию на конец предыдущего года кредиторская задолженность предприятия превысила 92 млн.гривен (около $19 млн.) и продолжала расти. Один из последних по времени источников задолженности – непогашенные государством затраты на дноуглубительные работы в районе косы Тузла (Керченский пролив), произведенные в 2005 году. Объем финансирования должен был составить 9 млн.гривен ($1.8 млн.) за счет резервного фонда госбюджета, однако средства предприятием не получены.

По данным Минтранссвязи, задолженность предприятия на сегодня составляет не менее трети совокупной кредиторской задолженности подведомственного министерству морехозяйственного комплекса. При этом объем задолженности перед сотрудниками ГП "Черазморпуть" по зарплате достиг уровня $6 млн.; свыше $7 млн. - задолженность предприятия за ремонт специализированного флота ("Гогланд", "Черное море", "Херсонес").

Выведение из кризиса ЧАМП названо одной из приоритетных задач Минтранссвязи в морской сфере на 2006 год. Сейчас предприятие находится в состоянии досудебной санации, инициированной министерством летом 2005-го и предусматривающей мораторий на выполнение кредиторских требований к ГП, истекающий летом т.г.

Указанное положение явилось предметом обращения коллектива предприятия к главе государства. Как указано в ответном письме секретариата, сложившаяся на предприятии ситуация рассматривается причастными центральными органами исполнительной власти. В качестве варианта выхода из кризиса фигурирует финансовая помощь предприятию за счет бюджетных ассигнований на текущий год, а также за счет госбюджета 2007 года.

В свою очередь, руководство ПМРТУ выступает за срочную, в течение месяца, подготовку плана вывода предприятия из кризиса. Морской профсоюз рассматривает ситуацию с ГП "Черазморпуть" как развивающуюся по сценарию развала ЧМП, с перспективой утраты Украиной национального дноуглубительного флота и последующим вытеснением государства из сферы дноуглубительных услуг. По мнению профсоюза, Минтранссвязи занимает пассивную позицию в вопросе погашения дебиторской задолженности предприятию за выполненные дноуглубительные работы (в том числе в акватории украинских государственных портов).

Наша справка:
Специализированные мощности ГП "Черазморпуть" включают мощные самоотвозные землесосы (9 ед.) и морские многочерпаковые земснаряды (7 ед.), включая ряд единиц, уникальных для Черноморско-Азовских акваторий. На сегодня дноуглубительный флот не располагает средствами на проведение ремонта и находится в простое (за исключением двух единиц, переданных в чартер).

Владимир Каткевич Назад к списку новостей






Источник: http://www.rzd-partner.ru

07.28.2014

Надувная лодка пвх Баджер (Badger) CL 300

Продажа от производителя. Бесплатная доставка по всей России. Наложенный платеж. Возможна продажа в кредит. Кокпит этой небольшой 2-х местной надувной лодки обеспечивает прекрасные условия для рыбалки в одиночку, с учётом запаса пространства для размещения снаряжения и возможности свободного передвижения со снастями, а также достаточно места для передвижения вдвоём.