03.12.2016

Многофункциональный боевой корабль Проекта 2145. Россия





Многофункциональный боевой корабль Проекта 2145. Россия


Спонсоры поста: Компания «ЛИГА-НОВА» - империя мебели. Это бесспорный лидер на украинском мебельном рынке. Весь ассортимент компании в одной короткой записи описать невозможно. Поэтому обращаю ваше внимание на компьютерные столы компании. Огромный ассортимент и доступные цены делают их вне конкуренции. Заходите, и вы обязательно найдете себе стол по вкусу.

Сайт «Нomefm.ru». Фантастика всегда была элитой киноиндустрии и завораживала всех кто её смотрел. В последнее время с применением новейших компьютерных технологий, именно фантастические фильмы получили невероятный реализм. Если хотите в этом ещё раз убедиться, смотрите фантастику бесплатно онлайн на сайте Нomefm.ru. Есть все последние новинки.
______________________________________________________________________________________________________________________________

Рассказ об этом корабле мне попался на сайте «Атрина» - русский вариант знаменитого Зумвольта. Не смотря на явно современный и перспективный вид, авторы статьи его оценили крайне отрицательно. По мнению авторов статьи сегодня России нужно заниматься более простыми и приземлёнными кораблями. В защиту авторов проекта, хочу сказать, что не смотря на малую вероятность реализации этого корабля, каждая солидная судостроительная фирма или конструкторское бюро, в списке своих проектов обязательно обладают, так сказать, концептшипом, который суммирует все возможности компании. Взгляните, например, на подобный корабль «Свордшип», компании DKNS. Далее, собственно, текст статья – автор А.Н.Соколов.

В начале 2000 годов в институте им. А.Н. Крылова было создано собственное конструкторское бюро, которое начало самостоятельно проектировать боевые корабли «используя собственные теоретические взгляды», хотя, честно говоря – это вообще-то не его дело. Этот институт – отнюдь не первая инстанция при рождении какого бы то ни было проекта.

 Первое, что было опубликовано из трудов новообразованного КБ, сразу же сильно поразило: на корвет водоизмещением порядка 2.000 тонн эти специалисты взгромоздили зенитный ракетный комплекс коллективной обороны «Форт». Хотя в технических условиях по размещению данной системы четко написано, что она подлежит установке на корабли не менее 6.000 тонн (а чем это обусловлено, там все четко расписано и раскрывать это не стоит) – это было просто-напросто проигнорировано. Да и ракет на корвете разместилось всего штук 12, если не меньше, а для эффективной работы системы этого количества явно маловато, если не сказать – вообще ничего! Да и вообще хотелось бы посмотреть, как это огромное хозяйство удалось распихать по помещениям такого небольшого корабля – что-то сомнительно, учитывая габариты зенитных ракет и количество аппаратуры.

Однако, ни смотря ни на что, разработки были продолжены. И вот в январе 2009 года В.В. Путину демонстрируют нечто величественное – проект 2145 (судя по номеру на палубе). На первый взгляд – это продолжение развития наших атомных ракетных крейсеров пр.1144 «Орлан», но на современном уровне, плюс попытка объединить все это с функциями вертолетоносца. Короче говоря, создание очередного многофункционального монстра.

В обстановке свободного творчества, конечно, можно городить все что угодно – все равно строить никто не будет. Во первых: задание на подобного типа корабль никто не выдавал, да и не даст, да и не этому КБ, в конце концов! Во вторых: научены уже горьким опытом на проектировании и постройке того же проекта 1144. Да и не до жиру сейчас – финансирование кругом урезают. О подводном флоте вообще помолчим – там просто слезы. Но ведь и строительство новых надводных кораблей идет с огромным трудом. Корветы пр.20380 – и те застыли, как раньше говорили, «на линейке готовности». Где-то со скрипом идут дела и у будущего фрегата пр.22350.

Если же говорить о предлагаемом «чуде», то сразу возникают вопросы. Ну, с ракетным вооружением все более-менее понятно. Ударные ракеты – видимо «Гранит-2» («Гранит-М»?), ЗРК дальней зоны – «Форт» («Форт-М»?). Возможно «Ураган–Торнадо», но это – значительное ослабление по дальности. Для ближней зоны ПВО – комплекс «Полимент–Редут». Для дострела прорвавшихся к кораблю целей – 2 универсальных артиллерийских орудия, видимо АК-192М. Сейчас конечно могли бы впереть и что-нибудь тяжелее – «Коалицию», например. А где система противодействия низколетящим крылатым ракетам – типа ЗРАК «Палаш»? В проекте ее не видно!

В.В.Путину демонстрируют макет корабля проекта 2145

.

О радиолокации можно сказать только то, что на модельках все выглядит конечно красиво, но вот только задумаемся: что у нас нормально работало? Судя по эскизу, на корабле установлены в надстройке большие полотнища – имеются в виду фазированные антенные решетки, которые в свое время разрабатывал киевский «Квант». Но созданный им «Марс–Пассат» (устанавливался на ТАВКР пр.11434 и 11435) толком так и не заработал! Из всего представленного «творчества» работает только жутких размеров РЛС «Подберезовик», да и та – с механическим вращением антенны. Не зря же ей заменяют «Марс–Пассат» на модернизируемом для индусов бывшем «Горшкове».

Теперь об авиационном вооружении. На корабле проекта 2145 имеется и некоторое количество вертолетов ПЛО, для базирования которых предусмотрен подпалубный ангар с двумя подъемниками и двумя же ВПП. Видимо, вертолетов проектировщики решили впихнуть штук 10-12. Как сочетать все функции корабля – непонятно! Опять попытка скрестить ужа с ежом.

Видимо посмотрев на все это безобразие В.В.Путин выделил деньги на восстановление атомных крейсеров пр.1144, которые после развала СССР надолго прилипли к заводской стенке. История, к сожалению, ничему не учит. А жаль. Денежки-то ведь народные. А флот – гибнет.






Источник:
http://alternathistory.livejournal.com

08.31.2014

Morpeh.RU

Десантный катер на воздушной подушке проекта 1238 «Касатка» Основные ТТХ проекта 1238 Длина: 26, 6 метра Ширина: 12 метров Осадка: 1,2 метра Водоизмещение: полное 132 тонны Скорость хода максимальная: 56 узлов Дальность плавания: 200 миль при 50 узлах Силовая установка: 2х10000 л.