05.22.2014

Надувные лодки





Рис. 5.20. Одноместная надувная байдарка «Ласточка-11>>

и вытянутую в плане обтекаемую форму. Каждый борт выполнен из одного баллона. Плоское надувное дно обеспечивает повышенную надежность. Мягкие деки из прорезиненной ткани защищают симметричные нос и корму от заливания. Общее число отсеков с учетом арок — пять. Надувная арка служит спинкой для гребца. Сиденьем байдарка не комплектуется.

Борта и дно изготовлены из прорезиненной ткани на основе хлопчатобумажного текстиля (масса I м2 1200 г).

Байдарка удобна для длительной гребли байдарочным веслом, обладает незначительной осадкой, хорошими маневренностью и всхожестью на волну. Изготовитель — Ярослав-резинотехника, цена 110 р.

ДВУХМЕСТНЫЕ ГРЕБНЫЕ ЛОДКИ. Это самая большая по числу моделей группа лодок. Лодки имеют различную форму корпуса в плане: О-образную, U-образную, ката-маранную. К лодкам данной группы ГОСТ предъявляет следующие требования: длина должна быть не менее 2400, ширина — не менее 1000, высота борта на миделе — не менее 260 мм, вес — не более 20 кг, грузоподъемность — не менее 200 кг. Основные технические характеристики лодок этой группы приведены в прилож. 1 и 2.

ЛГН-2. Лодки типа ЛГН-2 выпускаются в нашей стране много лет без особых изменений. Это широко распространенные и хорошо известные лодки. Их модификации ЛГН-2У и ЛГН-2ПУ (с палаткой) также выпускаются длительное время. В ближайшее время все три модели будут сняты с производства и заменены лодками тина «Язь-2». Изготовитель — Стерлитамакский завод «Авангард», цена 80 р.







Источник: http://silverado.ru

12.22.2015

Ликийский путь-2011. День 4. Fethiye. Гуляем по городу

deniz_kizi Мой утр начался с твоего отчета, поэтому как работать буду - я не знаю, потому что я унеслась далеко-далеко! Я купалась в море ночью, мехтап наблюдала постоянно, якамоз ни разу не видела!

11.29.2014

Уникальная российская инновационная система оценки рисков танкерного флота позволяет устанавливать передовые международные отраслевые стандарты безопасности

Уникальная российская инновационная система оценки рисков танкерного флота позволяет устанавливать передовые международные отраслевые стандарты безопасности 18 июня 2014 В последние годы особое внимание в морской отрасли уделяется глобальным проблемам экологии и защиты окружающей среды, безопасности судовождения и предотвращению различных рисков, связанных с транспортировкой и перевалкой грузов.