06.02.2014

Погружение на SS President Coolidge





В 1941, когда военные действия на Тихом Океане активизировались, американский военный департамент начал использовать Президента Кулиджа для перевозки войск в Гонолулу и Манилу. Корабль также помог эвакуировать американцев из Гонконга, когда в 1940 году японско-британские отношения стали напряженными. В июне 1941 Кулидж стал транспортным судном и использовался для того, чтобы укрепить гарнизоны на Тихом океане. Несколько месяцев спустя, 7 декабря 1941 японские войска подвергли нападению Перл-Харбор. После этого Кулидж был перекрашен в военный серый цвет, оснащен оружием и окончательно превращен в военный транспорт. После полного переоборудования в 1942 году, корабль мог перевозить до 5,000 солдат.  За первые несколько месяцев военной службы маршрут лайнера включал остановки в Мельбурне, Веллингтоне, Окленде, Бора-Бора и Суве. 6 октября судно отправилось в плавание от своего порта приписки Сан-Франциско, Калифорния в Новую Каледонию и Эспириту-Санто, Вануату...

На Эспириту-Санто располагалась большая военно-морская база, и гавань была серьезно защищена минами от японских подводных лодок. Информация о безопасном входе в гавань была предоставлена капитану судна устаревшая и после его подхода к Santo 26 октября 1942, СС Кулидж, боясь японских субмарин, попытался войти в гавань через самый большой и самый очевидный канал. Первая мина ударила судно в машинном отделении и несколько секунд спустя, вторая мина поразила корабль около кормы.

Капитан Генри Нельсон, зная, что он уже потерял судно, приказал войскам покинуть его, оставив все имущество, предполагая что они проведут спасательные операции в последующие несколько дней.

В течение следующих 90 минут 5,340 мужчин благополучно без паники эвакуировались на берег.  Однако, попытки капитана вытащить судно на мель были неудачны из-за кораллового рифа. Кулидж затонул в канале с внешней стороны рифа. Погибло лишь двое солдат, один из которых пострадал непосредственно в результате взрыва одной из мин.

Теперь судно лежит на склоне канала носовой частью на глубине 20 метров и кормой в 72 метрах ниже поверхности воды и является самым крупным судном в мире доступным дайверам.

DSC02929







Источник: http://igor-nefedov.livejournal.com

02.20.2016

Гендиректором ОАО «Флот НМТП» избран Александр Оводовский

16.02.2012 08:11 Гендиректором ОАО «Флот НМТП» избран Александр Оводовский По итогам внеочередного общего собрания акционеров ОАО «Флот НМТП» (входит в Группу НМТП), состоявшегося  9 февраля 2012 года,  досрочно прекращены полномочия генерального директора Игоря Файдыша.

12.26.2015

В Калининграде спустят на воду сторожевой корабль «Адмирал Григорович» для ВМФ РФ

КАЛИНИНГРАД, 14 марта. /ИТАР-ТАСС/. На Прибалтийском судостроительном заводе (ПСЗ) «Янтарь» в Калининграде в пятницу состоится торжественная церемония спуска на воду сторожевого корабля (СКР) «Адмирал Григорович», сообщил ИТАР-ТАСС пресс-секретарь судозавода Сергей Михайлов В торжественной церемонии спуска на воду сторожевого корабля «Адмирал Григорович» примут участие руководители Объединенной судостроительной корпорации /ОСК/, представители командования Военно-Морского флота России, органов региональной власти, депутаты Государственной Думы РФ.

12.18.2015

Астраханский Яхт Клуб

Яхт-клуб имел право проводить семейные собрания с танцами, организовывал праздники и гонки и все это с учетом определённой культурно-просветительской деятельности членов Клуба, - всем своим образом жизни, пропагандирующим здоровье и спорт.